обототехника - это проектирование, конструирование и программирование всевозможных интеллектуальных механизмов - роботов, имеющих модульную структуру и обладающих мощными микропроцессорами.
Продукты Роббо программируются на визуальном языке Scratch, который состоит из блоков.
Программирование изучается при помощи двух увлекательных устройств, Лаборатории и Робоплатформы. С роботами можно играть в интересные игры.
Программное и аппаратное обеспечение РОББО основано на принципах открытого лицензирования и свободного программного обеспечения. Код программ открыт, а робота можно напечатать на 3D принтере.
В процессе обучения в программе прослеживается тесная связь со школьными предметами: информатикой, математикой, обществознанием, проектной деятельностью, физикой, черчением.
Учащиеся, освоившие программу, будут знать:
- правила техники безопасности при работе на компьютере;
- принципы создания алгоритмов и их назначение;
- принципы создания 3D объектов и их свойства;
- принципы и способы программирования роботов РОББО;
- принципы работы механизмов и их применение;
- программу как среду программирования;
- программные средства управления механизмами.